Бензопила: бензин и масла

Пила обладает двухтактным карбюраторным двигателем и баками для топлива и смазки.
Топливный бак имеет объем 0,3 – 1 литр, а масляный – меньше в полтора – два раза. Поэтому топливная смесь и масляная смазка заканчиваются практически одновременно.
В двухтактный двигатель в отличие от четырехтактного масло необходимо добавляется непосредственно в бензин.
Работа на бензине либо нарушение масляно-бензинной смеси влекут за собой поломку инструмента.
Работая российскими бензопилами, применяют обычные масла в пропорции 1/25 и 76-ой бензин.
Иностранные модели нуждаются в использовании фирменных масел от производителей бензопил и 92-го бензина.
Используя на зарубежных бензопилах отечественные масла, стоит учитывать кое-какие нюансы.
Во-первых, покупатель должен быть уверен в чистоте бензина. Во-вторых, у иностранных бензопил число оборотов достигает 11-14 тыс. в минуту, а масла, рассчитанные на двигатели до 8,5 тыс. уменьшают на 7-10% моторесурс инструмента.
Обычные «жигулевские» масла можно применять в любых моделях бензопил.
Обратите внимание на сезонные особенности эксплуатации. При низких температурах качество топливной смеси и масла может оказаться неудовлетворительным. Стоит предусмотреть перед и во время работы прогрев карбюратора.